Торговое оборудование Русский металлКорзины покупательские для магазинов

Современные корзины покупательские для магазинов — оснащение торгового типа, которое активно используется в торговых точках для самообслуживания покупателей. Благодаря рациональному выбору торгового оборудования можно обеспечить оптимальную атмосферу в процессе совершения покупок, гарантировать комфорт перемещения продуктов, а также повлиять на формирование позитивной репутации фирмы.

Какие виды покупательских корзин считаются самыми оптимальными для магазинов?

Предлагаются два наиболее востребованных типа корзин для посетителей: пластиковые и металлические. Пластиковые устройства отличаются легкостью, тогда как металлические — более надежные. Не смотря на то, что срок эксплуатации металлических корзин – более продолжительный, посетителям намного более комфортно ходить по территории магазина с пластиковыми изделиями для продуктов.

Особенно важна специфика конструкции ручки — в том случае, если ручка изготовлена из металла, рекомендуется использовать накладки из пластика. По мере загруженности покупательской емкости металл способен неприятно натирать руку, к тому же данный материал очень холодный.

Неприятные ощущения посетителей могут негативно отразиться на объемах продаж торговой точки, а потому рациональнее всего останавливать свой выбор на изделиях с накладным пластиком на ручках.

Базовые параметры выбора: реклама, ячейки, объем корзин

В том случае, если с материалом изделий, которые вы хотите предложить своим покупателям, Вы уже однозначно определились, стоит приступить к оценке таких параметров выбора торгового оснащения:

  • Реклама — во время посещения магазина посетители большую часть времени проводят с корзиной в руках, соответственно есть возможность дополнительной рекламы магазина. К примеру, на дно торгового оснащения можно поместить брошюру с рекламой акций, товаров, супермаркета, нанести лого, наклейки. Тогда как сетевые маркеты должны обеспечить покупателей корзинами, выполненными в корпоративных цветах с нанесением символики торговой марки.
  • Ячейки — самое действенное решение. Корзины с ячейками должны иметь такие габариты, дабы вовремя переноса покупки не выпадали из них. Многие супермаркеты выбирают такие стандартные размеры ячеек — 2х2 см для изделий из металла. Самое важное требование — безопасность покупок, дабы продукция не выпала за пределы ячейки. Тогда как для корзин из пластика допустим меньший размер ячейки, поскольку крупная ячейка – это угроза быстрого износа конструкции: под нагрузкой продуктов деформация пластика ускоряется.
  • Объем — типовый объем покупательской корзины – от 20-ти до 25-ти л.. В случае выбора корзины меньшего объема можно нанести вред продажам торговой точки, поскольку часто клиенты по наитию бродят по магазину до тех пор, пока не заполнят корзину покупками. Нежелательным является чрезмерный объем корзины, поскольку посетители не смогут носить в руках большое количество продукции по залу. Следовательно, клиенты могут повреждать изделия на полках, мешать друг другу.

korziny_pokupatelskie

Какие нюансы необходимо учитывать во время заказа корзин для покупателей?

Базовые требования во время выбора – объем, ячейки и материал изделия. Однако также нужно принимать во внимание такой параметр, как комфорт во время эксплуатации. Особенно востребованы те корзины, которые можно просто складывать для сбережения. Традиционно непосредственно перед входом в магазин можно наблюдать ряды тщательно сложенных корзинок, которые ждут не дождутся посетителей. Важно, чтобы работники супермаркета не ощущали сложности в процессе складывания изделий в плотную горку. А потому необходимо оценивать подвижность и количество ручек у корзины.

В основном, клиенты выбирают корзины, оснащенные 2-мя ручками, они более крепкие и комфортные. Вместе с тем корзина, оснащенная 1-й ручкой – быстрая в складывания, более экономична. Что лучше – выбирать Вам.

Оформить заказ на производство покупательских корзин в Перми Вы сможете в фирме «Русский Металл-Пермь». Необходимо отметить, есть возможность покупки значительных объемов изделий, в таком случае стоимость каждой корзины Вас приятно порадует.

Покупательские корзины – один из базовых видов оснащения, который предлагается нашим заводом. Это обязательный торговый атрибут, и для небольшого магазина у дома, и для крупного гипермаркета.

По причине жесткой конкуренции розничные продавцы вынуждены применять разнообразные современные технологии для привлечения клиентов. В числе значимых элементов успешности ритейлеров стоит выделить удобство услуг, предлагаемых покупателям. Один из инструментов, обеспечивающих удобство посетителей – торговые корзины, телеги.

Цена покупательских корзин

Стоимость покупательских корзин для товаров может варьироваться в сравнительно  небольшом диапазоне, на прямую зависит от тех материалов, которые используются для выпуска такого рода продукции. Базовыми моделями потребительских торговых корзин является:

  • пластиковые корзины – от 200 руб. за ед.;
  • металлические корзины — от 300 руб. за ед.

Каждый из представленных видов обладает некоторыми достоинствами, недочетами. Так, металлические конструкции характеризуются долговечностью, отменной прочностью, и, как результат, могут выдерживать продукты большего веса. Их главный недочет – изделия имеют более тяжелый собственный вес.

Пластиковые покупательские корзины для продукции намного легче металлических аналогов. Параллельно с этим их срок эксплуатации – более короткий, поскольку они сильнее подвергаются разнообразным повреждениям, деформациям. Наиболее оптимальная модель для супермаркета – параллельное применение корзин из металла и пластика.

Различают такие базовые типы стандартных корзин:

  • пластиковые (из пищевого пластмасса) – зеленого, желтого, синего и красного цвета;
  • металлические (нержавеющие, хромированные, гальваника, оцинкованные).